Пожалуйста решите и обьясните!!! Иванов получил за неделю оценки по алгебре: 5;5;4;5;3;4;5;5;4;5.

Найдите средний балл, медиану и моду этого набора.

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T16:14:03+00:00

3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 5-  правильный вариационный ряд

Мода- значение признака, которое встречается чаще всего

Мода= 5

Медиана- делит ряд пополам

Медиана= 5

Среднее значение- среднее арифметическое

3+4+4+4+5+5+5+5+5+5/10=45/10=4,5

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T16:16:48+00:00

1)мода-это самая популярная оценка, в данной последовательности мода будет равна 5

2)медиана. если кол-во вариантов четное то медиана равно ср. арифметическому двух средних значений. тут четное кол-во =10 значит медиана равна 3+4=7/2=3.5( если кол-во будет нечетное,то медианой будет являться число в середине

3)средний балл находим так: (5*6)+(4*3)+(3*1)/10=4,5 или так 5+5+4+5+3+4+5+5+4+5/10=4,5