Помогите решить для сестренки))

№1

а)5х+6х+2х=65

б)37х-23х-8х=72

№2

а)13а+4а-9а

б)29а-11а-5а

№3

38:(11*2-3)

№4

Найдите скорость,зная:

1)Путь=95 км,Время=19 ч

№5

Найдите время,зная

1)Путь=168 км,Скорость=84км/ч

№6

Найдите расстояние,зная

1)Время=5 ч,Скорость 58 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T15:58:57+00:00

№1

а)

5х+6х+2х=65

13х=65

х=65:13

х=5

Ответ:5

б)

37х-23х-8х=72

6х=72

х=72:6

х=12

Ответ:12

№2

а)13а+4а-9а=8а

б)29а-11а-5а=13а

№3

38:(11*2-3)=2

1)11*2=22

2)22-3=19

3)38:19=2

№4

Скорость=Путь:Время

Скорость=95км:19 ч=5км/ч

№5

Время=Путь:Скорость

Время=168 км:84км/ч=2ч

№6

Расстояние=Скорость*Время

Расстояние=58 км/ч*5ч=290км

2013-05-09T16:00:48+00:00

№1

а)5х+6х+2х=65

13х = 65

х = 65 : 13

х = 5

б)37х-23х-8х=72

14х - 8х = 72

6х = 72

х = 72 : 6

х = 12

№2

а)13а+4а-9а = 18а - 9а = 8а

б)29а-11а-5а = 18а - 5а = 13а

№3

38:(11*2-3) = 38:(22-3) = 38 : 19 = 2

№4

1) 95 : 19 = 5 (км/ч) - скорость

Ответ: скорость равна 5 км/ч.

№5

1) 168 : 84 = 2 (часа) - время

Ответ: время равно 2 часам.

№6

1) 58 * 5 = 290 (км) - расстояние

Ответ: расстояние равно 290 км.