задача: если высушить 1 кг свежих яблок то получится 120 г сушеных яблок . сколько взяли свежих яблок если из них получилось 120 кг сушеных яблок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T19:47:03+04:00

1 кг. = 100%

120 г. = 12%

120 кг. = 12%

x = 100%

120 000 / 120 =  1000 во столько раз 120 кг больше, чем 120 грамм.

х= 1 * 1000 раз =1000 кг. - взяли яблок.

Ответ: взяли 1000 кг. яблок

2013-05-09T19:49:47+04:00

1 кг. = 100%

120 г. = 12%

120 кг. = 12%

x = 100%

120 000 / 120 =  1000 во столько раз 120 кг больше, чем 120 грамм.

х= 1 * 1000 раз =1000 кг. - взяли яблок.

 Взяли 1000 кг. яблок