Осадок голубого цвета образуется при добавлении раствора гидроксида натрия к раствору хлорида

1) Железа (II)

2) Марганца (II)

3) Бария

4) Меди (II)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T15:38:13+00:00

хлорида меди 4) образуется голубой нерастворимый Cu(OH)2

2013-05-09T15:41:13+00:00



CuCl2 + 2NaOH = Cu(OH)2 ↓ + 2NaCl

                      осадок голубого цвета

                            гидроксид меди (II)

 

 

 

 

 

 ответ: 4