Решите задачу по физике. Надо найти r , если известно E=200 B, U=150 B, R=10 Ом

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T18:55:54+04:00



Дано:

E=200 B

U=150 B

R=10 Ом

___________

r - ?

 

Решение:

по закону Ома для полной цепи имеем I = E / (R + r)

отсюда r = E/I-R 

для участка цепи I = U/R = 150/10 = 15A

r = 200/15-10 = 3.3 A

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:56:20+04:00

Решаем по формуле - r=E/I-R

 

I=U/R

 

I=150/10=15 A

 

r=200/15-10= 200/5= 40 Ом

 

Ответ: 40 Ом.