Мама положила пельмени в 3 тарелки,по 8 на каждую,и 5 пельменей осталось в кастрюле.Сколько пельменей было в кастрюле сначала?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-09T18:29:39+04:00

1) 3 * 8 = 24

2) 24 + 5 = 29

ОТВЕТ: 29 пельменей было в кастрюле сначала

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:30:40+04:00

1) 8*3=24 (п.) - положила.

2) 24+5=29 (п.) - было

Ответ: было 29 пельменей.