Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю) . Помогите пожалуйста, из меня никакой финансист..

РАСХОД

Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
платежи услуги

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T14:17:49+00:00

расход на питание в неделю тысяч 5 минимум

обзательные бытовые платежи сложи все суммы  квитанций и если есть кредиты или ипотека приплюсуй их

 

 и вычти все сво расходы издоходов получишь что осталлось нельзя чтобы рассходы привысили доходы

Лучший Ответ!
2013-05-09T14:42:38+00:00
Для того, чтобы составить бюджет, например за месяц, необходимо в первую очередь определить доход семьи( здесь включается з/п всех работающих членов семьи, стипендии, пособия, пенсии и т.д.) складываешь все эти суммы. Получается общий доход семьи. Далее нужно посчитать расходы. Они бывают постоянные и переменные. Постоянные расходы, грубо говоря первая необходимость ( еда, коммунальные услуги, если есть кредиты и ипотека) К переменные можно отнести, походы в различные заведения и т.д. Тоже суммируете все расходы. Далее из дохода вычитаете расход и получаете свободную сумму, которую можно куда нибудь потратить)) если в плюсе окажетесь))