В летнем лагере два отряда.В первом отряде 23 мальчика, это на 17 человек больше, чем девочек.Вщ втором отряде 22 девочки, это в 2 раза больше чем мальчиков. В каком из отрядов больше детей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-09T14:14:46+00:00

23-17=6 девочек в первом отряде

22/2=11 мальчиков во втором отряде

23+6=29 детей в первом отряде

22+11=33 ребёнка во втором отряде

33-29=4 

Ответ: на 4 ребёнка во втором отряде больше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-09T14:14:56+00:00

23+23-17=29(дет)- в 1 отряде

22+22/2=33(дет)- во 2 отряде

33>29

Ответ: во втором отряде тей больше 

поставь на лучшее если что в смс напиши