Число яблонь в саду относится как 2:5. Определите, сколько яблонь и сколько груш растет в саду, если яблонь на 48 меньше, чем груш


2

Ответы и объяснения

2013-05-09T18:14:58+04:00
Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-09T18:20:30+04:00

5-2=3 -на 3 части больше груш

48/3=16 - одна часть

2*16=32 яблонь

5*16=80 груш

 

 

 

А если решать через х, тогда, наверное так:

2х+48=5х

48=5х-2х

48=3х

х=48/3=16

16*2=32

16*5=80