Написать диалог на тему "В школе","на перемене","на вокзале",в магазине","в обеде".

ЗАРАНЕЕ СПС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:21:49+04:00

Диалог на тему в школе: - Привет, Саша! Рад тебя видеть!

- Привет! Навзаем! Как отдохнул на каникулах?

- Очень хорошо! Мы с родителями ездили на неделю в Карпаты. Там так чудесно! Я научился катать на лыжах!

- Молодец! Не страшно было? 

- Сначала страшновато. Склон такой длинный, хотя и не очень крутой - для новичков. Мне помогал молодой инструктор, и очень быстро стало выходить! Было очень весело. Мы почти не заходили к гостиничному номеру. Это были наилучшие каникулы в моей жизни!

2013-05-09T18:27:14+04:00

-Здравствуйте,можно мне купить билет в Красноярск?-сказал человек,приветливо улыбаясь кассиру

-Да,конечно,молодой человек.Вам на какую дату?-кассир что-то отмечала на бумаге

-На 9 июля есть места?-Паренек все также улыбался

-Есть конечно-кассир напечатала тому билет