Спиши словва в два столбика:

а) с суффиксом -ЕК

Б)с суффиксом -ИК

Обозначь орфограмму "Гласные Е и И в суффиксе -ек и -ик"

со словом хала_к составь и запиши предложение по схеме:(схема во вложении)

Ореш_к шалаш_к мешоч_к халат_к дожд_к горош_к карандаш_к звоноч_к

Е ИЛИ И спиши предложения впиши гласные в суффиксы 1) карманный словар_к

лежит на журнальном стол_ке

2) ёЖ_К - любимое мамин животное.

3) на ней был халат_к в голубой горош_к

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T18:15:48+04:00

Орешек,мешочек,горошек,звоночек

Шалашик,халатик,дождик,карандашик

 

карманный фонарик,ёжик

Лучший Ответ!
2013-05-09T18:34:03+04:00

орешек, шалашик, мешочек, халатик, дождик,горошек, каранлашик, звоночек

 

1) карманный словарик  лежит на журнальном столике

2) ежик

3)халатик горошек