K2S+KMNO4+H2SO4=S+MNSO4+K2SO4+H2O

ОВР реакция указать степени окисления веществ

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T17:11:03+04:00

5K2S + 2KMnO4 + 8H2SO4 = 5S +2MnSO4 + 6K2SO4 + 8H2O 
S(2-)-2е === >S (0) |5| -окисление, K2S восстановитель 
Mn(+7)+5е===>Mn(2+) |2|-восстановление, KMnO4-окислитель.

Лучший Ответ!
2013-05-09T17:22:36+04:00



+1-2        +1+7-2       +1 +6-2       0     +2+6-2        +1+6-2      +1 -2

5K2S  + 2KMnO4 + 8H2SO4  = 5S +  2MnSO4 + 6K2SO4 + 8H2O

5|S[-2] -2e  = S [0]           | восстановитель, окисление

2|Mn[+7] +5e = Mn[+2]  | окислитель, восстановление