Помогите пожалуйста по физике. Обоснуйте свой ответ.

Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T16:12:21+04:00

я думаю, систему отсчета нужно связать с поверхностью земли, чтобы траектория кабинки А была окружностью!

2013-05-09T16:43:53+04:00

Траекторию можно взять с любым из перечисленных тел.Потому что если рассмотреть каждое тело то получится что кабинка всегда будет "рисовать' окружность.