В классе 17 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T16:01:31+04:00

девочек 17+6= 23

всего 17+23=40

это 100%

решаем через пропорцию

40-100

23-х

находим х=2300/40=57.5%-девочки

40-100

17-х

х=1700/40=42.5%-мальчики

 

2013-05-09T16:01:49+04:00



1)17+6=23девочки

2)23+17=40учеников в классе

3)40-100%

   17-х%

17*100/40=17*5/2=85/2=42,4%-мальчики

4)100-42,5=57,5%-девочки