Определить географическое положение Евразии.Какие особенности наиболее важны для её природы.Как влияет площадь материка, его протяженность с севера на юг и с запада на восток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T15:45:09+04:00

1 материк Евразия экватор не пересекает, часть южной Евразии находится в северном тропике(пересекает его), заходит за северный полярный круг, а также пересекает нулевой меридиан( нулевой меридиан проходит через западную Европу).
2 крайние точки материка:
Материковые точки
Мыс Челюскин 77°43' с. ш. — крайняя северная материковая точка.
Мыс Пиай 1°16' с. ш. — крайняя южная материковая точка.
Мыс Рока 9º31' з. д. — крайняя западная материковая точка.
Мыс Дежнёва 169°42' з. д. — крайняя восточная материковая точка.
Островные точки
Мыс Флигели 81°52' с. ш. — крайняя северная островная точка
Южный остров 12°4' ю. ш. — крайняя южная островная точка.
скала Моншик 31º16' з. д. — крайняя западная островная точка.
Остров Ратманова 169°0' з. д. — крайняя восточная островная точка.

3 Евразия расположена в арктическом, субарктическом, умеренном, субтропическом, тропическом и субэкваториальном поясах.
Евразия протянулась с запада на восток на 16 тыс. км, с севера на юг — на 8 тыс. км
4 Евразию омывают все океаны. Моря, омывающие Евразию: море лаптевых, восточно-сибирское море, чукотское море, берингово море, охотское море, японское море, желтое, восточно-китайское, южно-китайское, аравийское, красное, средиземное, северное, норвежское, баренцева, карское моря.
5этот материк самый большой из всех..относительно северной и южной америки, евразия находится абсолютно в другом полушарии, африку и евразию соединяет суэцкий канал

2013-05-09T15:53:49+04:00

Евразия  расположена в Северном полушарии.