Объясните правописание:

настоенный на травах ,зависящий от оценки,затеявший ссору,надеявшийся на помощь.

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T11:45:38+00:00

я ничего не понила какое правописание

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T11:48:08+00:00

настоенный на травах - ударение:настОянный на трАвах.

зависящий от оценки- завИсящий от оцЕнки

затеявший ссору - затЕявший ссОру. В слове ССора, две буквы С. никак нельзя это проверить. Только по словарю.

надеявшийся на помощь - надЕявшийся на пОмощь. В слове помощЬ, мягкий знак пишется в конце слова, потому что слово ПОМОЩЬ женского рода и относится к 3 склонению.