1. Придумай к каждой схеме предложение с однородными членами. Запиши предложения.

1). O, и O,и O.

2).O ,O ,O

3). O и O

4). и O,и O

5).O, но O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T15:37:04+04:00
1)Мы, и я, и Коля хотим пойти на рыбалку в воскресенье.
2) Катя, Даша, Маша едят мороженое
3)Кирилл и Артем собираются стать военными.
4)и Собаки,и кошки преданы своим хозяевам.
5)Я умею петь, но не умею танцевать.
2013-05-09T20:05:37+04:00

1)Саша, и Соня, и Слава завтра пойдут на День Рождение!

2)Маша,Саша,Коля сегодня ходили в цирк!

3)Маша и Саша- сёстры!

4)И собаки, и кошки которые бегали по улицам нашего горада распределины по приютам!

5)Пирог с кортошкой вкусный, но пицца вкуснее!

 

 

У меня в 4 классе такое же задание было и я так  написала!Поставили 5+:)