Топливный бак трактора вмещает 85 кг топлива, плотность которого 0,85 г/см3.

Определите вместимость этого бак(выразить её в кубических метрах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-09T11:06:06+00:00

0,85 г/см3=850 кг/м3

 

m=pV

V=m/p=85 кг : 850 кг/м3=0,1м3

Ответ: 0,1м3

2013-05-09T11:24:39+00:00

Дано:

m=75кг

p=850кг/м3

V-?м3

решение:

V=m/p=75кг/85кг/м3=0,1м3

так думаю вот!!!