Чем на ваш взгляд отличается писатель от обычноо человека?развёрнутый ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T14:38:04+04:00

Писатель по-особому видит и слышит мир, мыслит образами, слышит диалоги персонажей ещё до их воплощения на бамаге, способен сотворить свою, художесвенную реальность.

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T14:54:26+04:00

Писателем обычно называют человека, для которого указанное занятие является основным либо одним из основных. Кроме того, в качестве критериев принадлежности автора текста к категории писателей может использоваться получение им дохода от своих произведений (в новейшее время — в виде гонораров, грантов и иных форм оплаты труда, в более ранние эпохи — в виде вознаграждения со стороны представителей привилегированных классов, так или иначе заинтересованных в поддержке искусства: см. также меценатство). Другой формой социализации писателя в этом качестве является его признание писательским сообществом, литературными критиками и другими инстанциями экспертной оценки. Такая экспертная оценка может принимать институционализированные формы — например, в виде создания объединений (союзов) профессиональных писателей.

а обычному человеку это тяжело!!