Если груз, подвешенный на пружине, совершает гармонические колебания по закону x(t)=Acos (5\pi t + \frac{\pi}{4}) , где А=5см, то путь который проходит тело за время равное периоду колебаний?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T16:10:20+04:00



смотри на фото ...............................................

2013-05-09T17:35:45+04:00



А - амплитуда колебаний, т.е. наибольшее отклонение колеблющегося тела от положения равновесия, или путь пройденный за четверть периода. Путь, пройденный за период

S = 4A = 4*5 = 20 см