только с решением, пожалуйста!!!

Термодинамической системе передано количество теплоты 2000Дж. Внешними силами совершена работа 500 Дж. При этом внутренняя энергия изменилась

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T13:36:07+04:00



По формуле первого начала термодинамики зU=Q+A, где Q - количество теплоты (Дж), A - совершаемая работа (Дж).

зU=2000+500=2500 Дж.

Ответ: Увеличилась на 2,5 кДж.

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-09T14:15:33+04:00



Дано:
Q=2000 Дж.

A=500 Дж.

dU=?
________

Решение:
Запишем формулу изменения внутренней энергии:
dU=A+Q;\\

Где A - работа совершенная над газом (Работа внешних сил), ЙQ - кол-во теплоты, переданное данной системе.  (Не путать с формулой Q=dU+A';\\ где А' - работа газа).

Осталось посчитать:
dU=2000+500=2500 Дж=2,5 кДж.

Ответ: dU=2,5 кДж.