как найти массу (m) зная удельную теплоту сгорания (q) и количество теплоты (Q)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-09T09:16:38+00:00


Q=qm
m=Q/q
Вот и все. Это же элементарно
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-09T10:20:20+00:00



Формула для нахождения количества теплоты при сгорании топлива имеет вид:

Q=q*m;\\

Где Q - соответственно, кол-во теплоты; q - удельная теплота сгорания топлива (см. таблицу), m - масса топлива.

Откуда получим m:

m=\frac{Q}{q};\\