Ответы и объяснения

2013-05-09T08:50:55+00:00

2x²+3x-5=0

Д=49

х1,2=1;-2,5

 

3x²+2x-5=0

Д=64

х1,2=1;~-1,6

 

6x²+x-1=0

x²-5x-1=0

3x²+7x-6=0

Д=121

х1,2=2/3;-3

Лучший Ответ!
2013-05-09T08:53:45+00:00

2x^2+3x-5=0

a=2, b=3, c=-5

D=b^2-4ac

D=9+4*2*5=49

x1,2=-b + - корень из D / 2a

x1=-3+7 / 4=1

x2=-3-7 /4=-2,5

 

3x^2+2x-5=0

a=3 b=2 c=-5

D=4+4*3*5=64

x1=-2+8/6=1

x2=-2-8/4=-2,5

 

6x^2+x-1=0

a=6 b=1 c=-1

D=1+4*6*1=25

x1=-1+5/12=1/3

x2=-1-5/12=-1/2

 

 

3x^2+7x-6=0

a=3 b=7 c=-6

D=49+4*3*6=121

x1=-7+11/6=2/3

x2=-7-11/6=-3