ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

№1 Уравнения:

а) х/4+х/3=14

б) 10-х(5-(6+х))=х(х+3)-4х

в) 5-3(х+1,5)=2х+5,5

№2 Задачи:

А) Лодка проплыла до пристани вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Определите, сколько времени лодка плыла по течению реки и все расстояние до пристани. Составьте уравнение по условию задачи, обозначьте через Х:

а) время, которое лодка плыла по течению реки;

б) расстояние ло пристани.

Б) Площадь прямоугольника на 15 см² меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая- на 3 см меньше его стороны. Найдите сторону квадрата.

В) Фабрика предпологала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделий больше, поэтому за 8 дней до срока её осталось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предпологалось выпускать первоначально?

Можно не все сразу, но пожалуйста ПОМОГИТЕ МНЕ! Я не разбираюсь в алгебре, особенно в задачах!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T12:45:22+04:00

а) х/4+х/3= 14 

приводим к общ. знаменателю : 3х+4х / 12 = 14

7х / 12 = 14

7х = 168

х = 24

б) 10-х(5-6-х)=x^2+3x-4x

10 - 5x + 6x + x^2 = x^2+3x-4x 

x^2-x^2+x+x = -10 

2x=-10 

x = -5 

в)5-3(x+1,5)=2x+5,5 

5-3x-4,5 = 2x+5,5

-3x-2x=-0,5+5,5 

-5x=5 

x=-1 

2013-05-09T12:45:31+04:00

х/4+х/3=14 общий знаменатель 168 

42x+56x=14

98x=14

x=7