Ответы и объяснения

2013-05-09T08:27:07+00:00



я тебе теорию скажу, ты быстро все сама сделаешь

не електролиты: оксиды, не Р соли, вода, органические вещества

проводят: оксиды, растворимые соли, кислоты

первые 4 вещества связь ионная

5 ковалентная полярная

 

Лучший Ответ!
2013-05-09T09:52:40+00:00



                 Проводит             причина                              тип

                       Ток            электропроводности         связи

NaCl(р-р)        да          распад на ионы                   ионная

NaCl(тв)          нет        нет распада на ионы          ионная

NaOH(р-р)      да         распад на ионы                    ионная

NaOH(т)          нет       нет распада на ионы           ионная

HCl((р-р))       да         наличие ионов                      ковалетная-полярная

Сахар(р-р)      нет       распад молекул на ионы

                                        не происходит                       ковалентная

Сахар(тв)        нет       распад молекул на ионы 

                                        не происходит                      ковалентная

Спирт(р-р)      нет       нет распада на ионы           ковалентная\водородная

 

Чтобы произошла диссоциация (распад) молекул  с образованием ионов, нужна вода в качестве полярного растворителя. Электрический ток проводят направленно движущиеся ионы. В сухом виде распада на ионы не происходит и вещество не проводит ток. Органические вещества (сахар, спирт) имеют ковалентную связь, которая также не позволяет молекуле распасться на ионы и они тоже являются диэлектриками.