Прочитайте задачу: "Для приготовления коктейля были использованы молоко, ванильное мороженое и клубничный сироп. Молока в этом коктейле на 65% больше,чем клубничного сиропа,а мороженого на 40% меньше,чем молока. Сколько грамм клубничного сиропа содержит порция этого коктейля массой 300 грамм?"

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T08:00:41+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-09T08:05:19+00:00

пусть х г - кл. сиропа, тогда (х+65) - молока, а (х+65)-40 - мороженого

х+(х+65)+(х+65)-40 = 300 

3х+90=300

х=70 г - кл. сиропа 

70+65 = 135 - молока 

135-40 = 95 - мороженого