СРОЧНО!!!********Решите уравнение!!!!!!

10x+2*(7x-2)=5*(4x+3)+3x

и ещё:

12x-7*(x+4)=26-4x

плииз срочно*****

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T11:51:33+04:00

10x+2(7x-2)=5(4x+3)+3x

10x+14x-4 = 20x+15+3x

10x+14x-20x-3x = 15+4

x = 19

Ответ: х = 19.

 

12x-7(x+4)=26-4x

12x-7x-28 = 26-4x

12x-7x+4x = 26+28

9x = 54

x = 6

Ответ: х = 6.

Лучший Ответ!
2013-05-09T11:56:14+04:00
10х+2*(7х-2)=5*(4х+3)+3х
10х+14х-4=20х+15+3х
10х+14х-20х-3х=15+4
1х=19
х=19:1
х=19
Ответ:19

12х-7*(х+4)=26-4х
12х-7х-28=26-4х
12х-7х+4х=26+28
9х=54
х=54:9
х=6
Ответ:6