как люди используют водоёмы? 1. вода из водоема используется для полива растений 2. на водоёмах проводят демонстрации 3. водоемы- источники водоснабжения населеных пунктов 4. на судах и баржах по водоемам перевозят грузы 5. в водоемах ловят рыбу 6. берега водоемов и сами водоемы хорошие места для отдыха. помогите выберите ответ!

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T06:46:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-09T06:46:35+00:00