Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T06:30:27+00:00
2013-05-09T06:40:23+00:00

 

№№4. пусть х пачек чая в одной коробке, и у пачек кофе в одной коробке. получим систему уравнений:  3х+4у=76 и 6х-5у=22

х=(76-4у)/3

6*((76-4у)/3)-5у=22

2*(76-4у)-5у=22

152-8у-5у=22

-13у=22-152

-13у=-130

у=10

х=(76-40)/3=12

3*12=36 пачек чая в первый день

6*12=72 пачки чая во второй день

36+72=108 пачек чая всего

 

 

 №6

z=1+2y-3x

x+y+1+2y-3x=5

2[-y+1+2y-3x=2

-2x+3y=4

-x+y=1

y=1+x

-2x+3(1+x)=4

-2x+3+3x=4

x=1 

y=1+1=2

z=1+2*2-3*1=2

Ответ (1,2,2)