Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-09T09:32:23+04:00

Посмотрите на логотипы, и скажите какие из них работают в Узбекистане

  • Участник Знаний
2013-05-09T09:37:51+04:00

Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском означает Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп).

 

Американская корпорация Xerox, один из мировых лидеров в области разработки технологий печати

 

Группа компаний «BetaTea» была создана в 1978 году, с 1987 года занялась производством и реализацией чая и, благодаря продуманным инвестициям в страны СНГ, уже через восемь лет вышла на международный рынок.

 

British American Tobacco Plc (по-русски произносится Бритиш Американ Tобакко пи-эл-си) — британская табачная компания, вторая в мире, занимает около 17 % мирового табачного рынка на середину 2007 года.

Штаб-квартира — в Лондоне.