С двух пристаней, расстояние между которыми 12 км выехали в одном направлении два катера. Первый катер двигаясь со скоростью18 км/ч догнал второй катер через 4 часа. Какова скорость второго катера?

2

Ответы и объяснения

2013-05-09T08:07:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-09T09:00:02+04:00

1) 18 Х 4 = 72 (км) - это расстояние прошел 1-й катер

2) 72 - 12 = 60 (км) - это расстояние прошел 2-й катер

3) 60 : 4 = 15 (км/ч) - скорость второго катера

Ответ. Скорость второго катера 15 км/ч