самолет массой 70 т, двигаясь из состояния покоя, при разгоне набирает скорость 360 км/ч. Чему равен импульс силы, действующий на самолет?

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T22:51:06+00:00

изменение импульса тела за некоторое время равно равнодействующей силы за то же время

Δp=FΔt

mV-mV0=FΔt

FΔt-импульс силы

V0-начальная скороть=0м\с

V-конечная скорость = 100 м\с

FΔt=mV=70*10^3 кг * 100 м\с=70*10^5 Н*с

ответ: 70*10^5 Н*с

Лучший Ответ!
2013-05-09T07:22:20+00:00



См. решение во вложении..!