Упростите выражение: 4/3(6.5n-3 1/4m)-3.2(5/8n-0.5m)=

четыре третьех(шесть целых пять десятых n-три целых одна четвертая)-три целых две десятых(пять восьмых n-0.5)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T18:52:47+00:00

4/3(6.5n-3 1/4m)-3.2(5/8n-0.5m)=

=4/3(13/2 n-13/4m)-16/5(5/8n-1/2m)=

=26/3 n-39m-2n+8/5m=

=20/3 n-37,4 m

2013-05-08T22:01:39+00:00

4//3(6.5n-3 1//4m)-3.2(5//8n-0.5m)=26//3n-13//3m-3.2*(0.625n-0.5m)=26//3n-13//3m-2n+1.6m=20//3n-13//3m+1.6m=20//3n-41//15m


// - черта дроби