Шестиклассница за три дня прочитала книгу,содержащую 156 страниц. В первый день она прочитала 2/5 того,что прочитала во второй день, а в третий в 1/2 раза больше, чем во второй? Сколько страниц прочитала во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T22:20:01+04:00

1) Пусть во второй день шестикласница прочитала х страниц, тогда в первый - 2/5х, а в третий - 1,2х. За сумму примем число 156, указаное в условии. Составим уравнение:

х + 1,2х + 2/5х = 156

2,2х + 2/5х = 156

2,1/5х + 2/5х = 156

2,3/5х = 156

х = 156 : 2,3/5

х = 60 (страниц) - во второй день

Ответ: во второй день шестикласница прочитала 60 страниц.

 

2013-05-09T02:03:51+04:00

Составим уравнение по условию:

x+1,2x+2/5x=156
2.2x+2/5x-156=0

2.2x+0.4x-156=0

2.6x-156=0

x=156/2.6
x=60 стр. прочитала во второй день.