вычисли площадь прямоугольника периметр равен 32 см а длинна составляет третью часть от длинны другой стороны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T18:13:00+00:00

1) Пусть І сторона - х, тогда ІІ - х : 3, или 1/3х. Так как второй вариант удобнее, в уравнение мы подставим именно его. Воспользуемся формулой:

Р = (Д + Ш) * 2,

при Д = х, Ш = 1/3х. По условию, Р = 32. Составим уравнение:

(х + 1/3х) * 2 = 32

х + 1/3х = 32 : 2

х + 1/3х = 16

1,1/3х = 16

х = 16 : 1,1/3

х = 12 (см) - длина 

2) 12 * 1/3 = 4 (см) - ширина

3) Воспользуемся формулой:

S = Д*Ш, при Д = 12, Ш = 4.

12 * 4 = 48 (см²)

Ответ: S прямоугольника равна 48 см².

2013-05-08T18:18:18+00:00

Я точно не знаю но может так? Я не сильна в математике