Отметь слово ,в котором звуков больше,чем букв: 1)деревья 2)ёжик 3)пять 4)брюки Плиз побыстрее и с объянением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T22:02:00+04:00



1)деревья - 7б. 7 зв.

2)ёжик - 4 б. 5 зв. буква ё в начале слова всегда дает два звука - й`а

3)пять - 4б. 3зв.

4)брюки - 5б.5зв

2013-05-08T22:21:21+04:00

1)деревья - 7 букв и 6 звуков т.к. мягкий знак не дает звука.

2)ёжик - 4 буквы 5 звуков т.к. буква Ё  дает 2 звука ( звуки: Й,О.).

3)пять - 4букв 3 звука т.к. мягкий знак не дает звука.

4)брюки - 5 букв 5 звуков т.к. одна буква в этом слове дает 1 звук, буква Ю дает 1 звук!