длинна ящика 2,5 ширина составляет 0,8 длины а высота составляет 0,8 ширины .какова масса зерна насыпанного в ящик до верху если 1 метр в кубе зерна имеет массу 680 кг.СРОЧНО НАДО РЕШИТЬ. УМОЛЯЮ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T21:06:36+04:00
1) 2,5*0,8=2- ширина 2) 2*0,8=1,6-высота
затем находим объем - 2,5*2*1,6=8 4) 8*680= 5,440
Ответ 5,440 кг масса зерна
2013-05-08T21:17:39+04:00

1) 2,5*0,8=2- ширина 2) 2*0,8=1,6-высота
затем находим объем - 2,5*2*1,6=8 4) 8*680= 5,440 
Ответ 5,440 кг масса зерна