Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T20:54:43+04:00

Однажды мы с классом ходили в планетарий. Это был отличный день. Никогда я еще не могла себе так ярко представить звезды, планеты и другие небесные объекты. Планетарий-отличное место, чтобы интересно и с пользой провести время, ведь небо-это совершенно другой мир. Мы видели там то, то, то, это позволило мне понять как все устроено там, высоко на небе.

2013-05-08T20:55:01+04:00

Один раз мы ходили с классом в планетарий.Я узнал что в планетарие есть очень много картин про солнечную систему.Ещё нам рассказывал эксурсовод о планетах очень много интересного. В планетарие есть очень много костюмов космонавтов,туда заходишь весь зал украшен космосом.Мне больше всего понравилось то что мы сходили туда,и я узнал нового о планетах,о космонавто.Ведь интересно узнавать новое!
Оценка: 5 Голосов: 2 15.03.2012