Других не зли и сам не злись

мы гости в этом бренном мире

и если что не так-смирись

будь умнее-улыбнись

холодной думай головой

ведь в мире всё закономерно

зло излучённое тобой

к тебе вернётся неприменно

О Хайяма

К формированию каких черт характера призывает поэт? В чём он видит опасность предрассудительных поступков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T16:37:05+00:00

Поэт призывает быть добрыми, не делать зла другим, потому что оно к нам вернётся (не рой яму другому сам в нее попадешь).

2013-05-08T16:38:14+00:00

быть добрым, веселым, не быть вспыльчивым, не воспринимать все близко к сердцу ( имею ввиду всякие мелочи )

опасность в том, что зло всегда вернется ( " ... зло излучённое тобой к тебе вернётся неприменно... " )