ЗАДАЧА. ПОЖАЛУЙСТА, С ОБЪЯСНЕНИЕМ (А НЕ ПРОСТО ОТВЕТ)!!! Напряжение на резисторе с сопротивлением 2 Ом при силе тока 4 А равно ...

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T20:36:02+04:00



U=R*I = 2 Ом * 4 А= 8 В

напряжение равно произведению сопротивления и силы тока!)

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-08T20:47:17+04:00



Дано:
R=2 Ом.

I=4 Ампер.

U=?
_____

Решение:
Задача в одну формулу.

Формула, которая потребуется для решения данной задачи: Закон Ома для участка цепи:
I=\frac{U}{R};\\

Откуда U (напряжение) равно:
U=R*I;\\

Считаем:
U=2*4=8 Вольт.

Ответ: U=8 Вольт.