Ребят, можете подкинуть интересные темы по основам риторики,для доклада надо) Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T20:27:22+04:00

Риторика Аристотеля))))

Риторика Возрождения и Нового времени
Лучший Ответ!
2013-05-08T20:31:14+04:00

Лучше всего можно описать что-то из истории ораторского искусства, типа: "риторика древнего Греции (Рима)"

Можно более современные: "телевизионное ораторское искусство"

можно темы очень узкие посмотреть типа: "дискуссия (спор)-риторический метод"

 

Успехов!