Ответы и объяснения

2013-05-08T20:14:08+04:00

уступая у-сту-па-я(ударение на а) [у с т у п а й' а] (ударение на первую а)

у - [у] - гласная, безударная.

с - [с] - согл., зв., тв., парн.

т - [т] - согл.. глух, тв, парн.

у - [у] - гласная, безударная

п - [п] - согл, глух, тв, парн

а - [а] - гласная, ударная

я - [й'] - согл, зв,  мягк, непарн, сон

   - [а]  - гласная, ударная

___________________________________________

7 букв, 8 звуков

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T21:25:25+04:00

(уступаjа)-4слога

у-гласный,безударный

с-согласный,твёрдый,глухой

т-согласный,твёрдый,глухой

у-гласный,безударный

п-согласный,твёрдый,глухой

а-гласный,ударный

j-согласный,мягкий,звонкий

а-гласный,безударный

7 букв, 8 звуков