Помогите написать сочинение на тему "Поход в лес",используя эти словосочетания:

Не кричать,не шуметь в лесу;не ломать ветки;не пугать,не обижать зверей и птиц;не забыть немножко морковки,капустных листьев,сухарей для друзей;не разрушать муравейников,не топтать траву,не ловить стрекоз и бабочек;не оставлять после себя мусор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T16:12:06+00:00

итак, когда идете в лес не кричите. не шумите, это напугает зверей. не ломайте ветки, это... не пугайте крупных животных. не обижайте зверей и птиц. не забудбте взять с собой немножко морковки,капустных листьев,сухарей для лесных друзей. этим можно покормить травоядных жвотных, но очень осторожно. не разрушайте муравейников!это дом для муравьёв, который они сами сделали. не топчите траву!  не ловите стрекоз и бабочек, они ведь так прекрасны! не оставляйте после себя мусор, ведь вы же придете в этот замечательный лес опять, и увидите мусор! это разве приятно? и берегите лес, он такой замечательный!=)

2013-05-08T16:17:35+00:00

мы идём в поход вместе с классом.но перед тем как пойти в поход учительница нам сказала дети в лесу не льзя кричать,не шуметь,не обижать зверей и птиц,и не забудьте взять моркови капустных листье сухаре для друзей.я поднял руку и сказал а ищё не разрушать муравейников не топтать просо так траву не ловить и не убивать стрекоз и бабочек и ещё не остовлять после себя мусор.после этого мы все дружно отправились в поход . было очень весело!