продолжите стихотворение кто первый у того лучшее решение

В глуши степной

расправив крылья

взлетает в высь (в небо)....

пишите побольше

жду

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T20:03:07+04:00

В глуши степной

расправив крылья

взлетает в высь

гривастый конь.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-08T21:48:41+04:00

 В глуши степной

расправив крылья

взлетает в высь

горный орёл.

Он летит так высоко,

что не достать рукой.

Летит в дальние края,

не оставляя после себя,

ни единого следа.