Что означает знаменитая фраза А.П чехова о необходимости выдавливать из себя по каплям раба?

СРОЧНО!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T14:57:41+00:00

 Думаю и понимаю , что Чехов имел в виду человеческое эго, привязанность к идолам, вещам, деньгам, власти, славе.

Лучший Ответ!
2013-05-08T14:58:55+00:00

нууу я точно не знаю

смысл постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства. избавляться от дискомфорта