Для пошива военного снаряжения завезли 15 рулонов брезента и 22 рулона парусины.В каждом рулоне одинаковое количество метров ткани.Парусины завезли на 392 метра больше,чем брезента.Сколько метров брезента и сколько метров парусины привезли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T18:55:43+04:00

1)Сколько ткани в 1 рулоне?

392:(22-15)=392:7=56 м

2)сколько привезли парусины?

22*56=1232 м

3)сколько привезли брезента?

15*56=840 м

проверка:1232-840=392

  • LDI3
  • хорошист
2013-05-08T18:56:11+04:00

пусть х метров в одном рулоне, тогда

22*х -15*х = 392

7х=392

х=56

Брезента: 15*56=840

Парусины: 22*56=1232