1 т 8 ц 56 кг яблок разложили в корзине по 16 кг и 24 кг. В корзине по 16 кг поместилась четвёртая часть всех яблок. Сколько всего корзин потребовалось для у паковки яблок?

Составить и решить две обратные задачи!

Строго по действиям!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T14:34:18+00:00

Для начала переведём 1т 8ц 56 кг яблок в кг:

1) 1000 + 800 + 56 = 1856 (кг) - яблок



Посчитаем, сколько составляет четвёртая честь всех яблок:

2) 1856 : 4 = 464 (кг) - поместилось яблок в корзины по 16 кг



Определим, сколько осталось яблок вне корзин:

3) 1856 - 464 = 1392 (кг) - нужно разложить по корзинам вместимостью 24 кг



Выясним, сколько нужно корзин, чтобы разместить эти яблоки:

4) 1392 : 24 = 58 (шт)



Теперь высчитаем, во сколько корзин по 16 кг вместилсоь 464 кг яблок:



5) 464 : 16 = 29 (шт)



Ну, осталось теперь только сложить кол-во корзин по 16 кг и 24 кг:



6) 58 + 29 = 87 (шт)



Ответ: для упаковки яблок потребуется 87 корзин.

2013-05-08T14:34:46+00:00

1т8ц56кг яблок при переводе в килограммы будет 1856 кг.
1/4 часть всех яблок - 1856/4=464 кг
Их разложили в корзины по 16 кг в каждую. Всего для этого потребовалось 464/16=29 корзин.
Находим оставшуюся долю яблок:
1856-464=1392 кг. Их разложили в корзины по 24 кг. Для этого понадобилось 1392/24=58 корзин.
Теперь найдём количество всех корзин:
29+58=87 корзин.