Спиши текст.Покажи графически однородные члены.

Выплывает на небо солнышко,рассылает золотые лучи,будит землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка.

Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнёздышка,поднялся высоко-высоко,запел свою песенку.

Второй луч упал на зайчика.Запрыгал зайчик,побежал за сочной травкой на завтрак.

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T14:13:42+00:00
Однородные члены глаголы:выплывает,рассылает,будит.
Однородные члены сущ.:солнышко,лучи,землю.
Лучший Ответ!
2013-05-08T14:14:59+00:00

Выплывает на небо солнышко, рассылает золотые лучи, будит землю.( выплвает,рассылает,будит-однородные сказуемые) Первый луч полетел и попал на жаровонка( полетел и попал- однородные сказуемые) Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко, запел свою песенку(Встрепенулся,выпорхнул, поднялся запел-однородные сказуемые) Второй луч упал на зайчика. Запрыгал зайчик, побежал за сочной травкой на звтрак.(запрыгал, побежал- однороднные сказуемые).