Помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!! В равнобедренном треугольнике угол при основании в 2 раза меньше,чем угол при вершине.Найдите все углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T13:20:09+00:00

Пусть х градусов- угол при основании, тогда 2х градусов- угол при вершине, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Сумма углов треугольника=180°

х+х+2х=180

4х=180

х=180/4

х=45° - угол при основании

45*2=90° - угол при вершине

Ответ, 45°, 45°, 90°

2013-05-08T13:23:22+00:00
Пусть x угол при основании,так как они равны получается два угла равны 2x,а угол при вершине равен 2x
Получается
2x+2x=180
4x=180
X=45. (Это один угол при основании
45+45=90. Это сумма двух углов основания
Тогда верхний угол равен 180-90=90