Масса сплава, состоящего из олова, свинца и меди, равна 7,7 кг. Масса олова составляет 45% всей массы сплава, масса свинца-0,6 остатка. Найдите массу меди.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-08T16:59:34+04:00

1) 7.7 * 0.45 = 3.465 (кг) - масса олова в заданном сплаве

2) 0.6*(7.7 - 3.465) = 0.6*4.235 = 2.541 (кг) - маса свинца

3) 7.7 - (3.465 + 2.541) = 7.7 - 6.006 = 1.694 (кг) - масса меди

ОТВЕТ: 1.694 кг 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T17:02:53+04:00

1) Найдем массу олова (Мо), его доля - 45% от общей массы (М), значит

Мо=0,45*М=0,45* 7,7=3,465 (кг)

Тогда на свинец (Мс) и медь (Мм) приходится

Мс+Мм=М-Мо=7,7-3,465=4,235 (кг)

Это как раз и есть масса остатка

2) Найдем массу свинца, его доля 0,6 от массы остатка, тогда

Мс= 0,6*(Мс+Мм)= 0,6*4,235=2,541 (кг)

3) Остается масса меди. Найдем ее

Мм=4,235- 2,541=1,694 (кг)

Ответ: 1,694 кг.